Поиск города:
Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!Работает с системой нахождения столика Radius Networks!
Киоск самообслуживания для увеличения прибыли в общепите
Киоск самообслуживания - это современное и удобное решение для автоматизации процессов заказа и оплаты. Он представляет собой компактный и стильный аппарат, оснащенный сенсорным экраном и возможностью приема различных видов платежей. Для успешного функционирования киоска самообслуживания используется программное обеспечение IS-Kiosk.
Благодаря киоску самообслуживания с IS-Kiosk, посетители ресторана могут самостоятельно выбрать блюда и напитки из меню, оформить заказ и произвести оплату, без очередей к кассиру. Это не только ускоряет процесс обслуживания, но и обеспечивает более высокий уровень гигиены и безопасности. Кроме того, использование киоска позволяет ресторанам сократить затраты на персонал и улучшить качество сервиса для своих клиентов.
Компания ККС предлагает комплексное решение по приему заказов в ресторане, которое включается в себя киоск самообслуживания и программное обеспечение IS-Kiosk.
Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:
Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.
Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Увеличение прибыли
Используя киоск, рост среднего чека в среднем составляет 40%
Удобство заказа
При заказе на киоске гостя никто не торопит и он может спокойно добавить любимые блюда в заказ
Быстрая окупаемость
Срок окупаемости меньше чем за 4 месяца
Cross-sell и Up-sell
В отличие от сотрудника, киоск самообслуживания не забудет предложить дополнительные позиции в заказ и сообщит об актуальных предложениях
Стабильность
Киоск самообслуживания – бесплатный сотрудник без отпусков и больничных
Рекламная площадка
Эффективный инструмент тестирования рекламных предложений
По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.
1. Программное обеспечение Is-Kiosk доступно нашим клиентам в двух вариантах, по подписке, либо выкуп бессрочной лицензии, выбор за вами.
2. IS-Kiosk интегрирован со всеми популярными системами автоматизации: Iiko, r-keeper, 1C, TNG.
3. Обширный функционал позволяет моментально запустить киоск в работу. Киоск умеет отправлять заказы в учетную систему и на кухню, поддерживает модификаторы, рекомендации и комбо-блюда.
4. Если вам нужен какой-то особенный функционал киоска – мы готовы оперативно его добавить по запросу.
5. В наших киосках используется надежное качественное оборудование, обеспечивающее стабильную работу 24/7.
Шашлычка
Мидийное место - сеть ресторанов в формат STREET FOOD
Carl`s Junior - сеть ресторанов и бургерных
Кыстыбей - рестораны формата tatar-food
Матрешка - ресторан Русской кухни
Matti Burger - ресторан быстрого питания
ББ Групп Шашлычка
KSTB
Матрешка
Ninja Food
Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .
При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.
Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .
Киоски самообслуживания помогают сократить время ожидания клиентов и ускорить процесс обслуживания, что в свою очередь способствует увеличению прибыли ресторана.
Киоск самообслуживания помогает предоставить более быстрый и качественный сервис, что способствует повышению лояльности клиентов и их повторных визитов.
Киоски просты в использовании, что делает их привлекательными для клиентов всех возрастов и уровней опыта.
Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.
Установка киосков самообслуживания позволяет сократить количество официантов и кассиров, что снижает затраты на заработную плату.
Безопасность - использование киосков снижает риск краж и других преступлений, связанных с наличными деньгами и персональными данными.
В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.
Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.