Обзор киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания уже давно и прочно вошли в нашу жизнь.
Мы видим их повсюду - это платёжные терминалы, вендинговые автоматы, постматы, автоматы самостоятельной регистрации в аэропортах, автоматы для покупки билетов на железнодорожных вокзалах и многое другое.

Обзор киосков самообслуживания SPARK

Рост рынка технологий самообслуживания

Рост рынка технологий самообслуживания

По оценке исследовательской компании Grand View Research мировой рынок технологий самообслуживания будет ежегодно расти темпами в 25% в период с 2015 по 2022 год.

Активное использование

Активное использование

Рынок общественного питания тоже не остался в стороне. В ресторанах "большой тройки фастфуда" - Макдоналдс, Бургер Кинг и КFC уже установлены киоски самообслуживания.

Активное использование

Хотя с момента внедрения первого проекта прошло совсем немного времени, уже становится понятно, что технология заняла свое место - клиенты активно ее используют, и на это есть веские причины.

Принцип работы

Киоск самообслуживания – это решение для самостоятельного заказа и оплаты товаров и услуг.

На экране киоска отображаются товары и услуги, которые могут быть добавлены в заказ.

Выбранные услуги и товары добавляются в заказ, который можно оплатить картой или наличными.

После оплаты киоск печатает документы, подтверждающие оплату, а также другие требуемые документы, например, талон с номером заказа.

Оплаченный заказ может быть одновременно распечатан на принтере за прилавком или на складе, например, для сборки заказа.

Оплаченный заказ может быть передан в интегрированные системы, например, заказы на сборке показываются на табло электронной очереди.

Преимущества

Качество сервиса

На предприятиях с массовым обслуживанием очень важно обеспечить стабильное качество обслуживания и максимальную эффективность.

Киоски самообслуживания позволяют снизить влияние человеческого фактора и благодаря этому существенно изменить в лучшую сторону восприятия качества сервиса вашего предприятия.

Уменьшение очередей

Другой важный момент – это ожидание в очереди. В заведении без киосков посетители стоят в очереди, что отпугивает новых покупателей.

В заведении с киосками самообслуживания посетители могут без проблем оплатить заказ и дальше ожидать его сборки в зоне ожидания, не мешая делать новые заказы.

Рост продаж

Посетители могут самостоятельно ознакомиться с информацией о товарах и услугах, изучить описание, посмотреть фотографии товара и отзывы.

Возможность самостоятельного заказа обеспечивает рост продаж.

Показ рекламных акций

Огромный экран киоска – отличная рекламная площадка. В режиме ожидания киоск самообслуживания может демонстрировать текущие акции и специальные предложения.

Показ рекламы и срецпредложений положительно скажется на экономической эффективности предприятия.

Снижение затрат на персонал

Киоски самообслуживания позволяют снизить затраты на персонал, так как теперь заказы делают сами покупатели, а киоск принимает оплату.

Освободившийся персонал может переключиться на другие важные задачи – например, комплектовать и выдавать заказы.

Индивидуальный подход

Киоск может общаться с гостями на нескольких языках или в режиме реального времени анализировать пол и возраст клиента и выводить персонализированное предложение на экран.

По нажатию специальной кнопки киоск самообслуживания может переключить интерфейс в режим для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Киоски
на заказ!